Beholder

Beholder

Жить в тоталитарном государстве — задача не из лёгких. Постоянный контроль правительства, везде уши, которые так и жаждут донести на тебя, аресты и репрессии. Учитывая пристальный надсмотр за всеми, каждому приходится подстраиваться под реалии, чтобы избежать тюрьмы. Нередко в таком обществе на человека ложится моральный выбор: либо донести на соседа, либо стать соучастником.

Именно про проблемы такого персонажа и повествует игра Beholder, разработанная студией Warm Lamp Games, и повествующая об управдоме большого дома, который постоянно должен следить за своими жильцами. Что примечательно, игровой движок Unity 3D и простота управления позволили выпустить проект не только на персональных компьютерах в сервисе Steam, но и на мобильных платформах Android и iOS, благодаря чему любой желающий может поиграть в него в любое время, используя свой смартфон. Релиз Beholder состоялся 9 ноября 2016 года.

Сюжет

Действие происходит в вымышленной стране, по сеттингу напоминающую Советский Союз 50-60х годов. В качестве главного героя представлен управляющий дома, в котором проживают граждане, не шибко почитающие тоталитарные законы государства.

На персонажа будет возложена нелегкая обязанность: следить за жильцами и доносить государству на непослушных граждан, нарушающих законы общества. Но проблема в том, что со временем герой начинает понимать, что правительство не очень то уж и заботится о населении, а его соседи напротив, стараются ради благой цели. И перед ним встанет моральный выбор: и дальше помогать стране ловить преступников или встать на их сторону, чтобы помочь свергнуть тоталитарный режим.

По ходу прохождения игрок будет с первых рядов наблюдать за развитием сюжетной линии, и нередко Beholder будет заставлять его делать моральный выбор, который скажется на дальнейшем развитии истории. Геймер сам должен будет решить, на чьей он стороне, однако не стоит забывать, что главный герой также может подвергнуться репрессиям. Более того, у него есть собственная семья, о которой также нужно заботиться.

Игровой процесс

В качестве основной локации представлен большой дом, в квартирах которого живут различные персонажи, обладающие собственной историей. Главный герой должен следить за каждым из этих НПС и пытаться выяснить, соблюдают ли они законы государства. Для этого он может следить за ними, проникать в квартиры, обыскивая их, а также разговаривать, выбирая различные варианты ответов. Более того, государство будет регулярно выпускать новые правила и законы, и управдом должен следить за их соблюдением.

Игрок может свободно перемещаться по дому и искать компромат на его жильцов. В случае выявления нарушения со стороны НПС, он может позвонить полицейским и сдать его правительству, или же умолчать, тем самым став на сторону нарушителя и помочь ему в достижении своей цели.

В Beholder есть инвентарь персонажа, в который можно складывать любые необходимые предметы, а также показатели денег и репутации правительства. Чем больше денег, тем больше еды и необходимых предметов сможет купить персонаж, а показатель репутации влияет на лояльность со стороны властей. Если этот параметр станет слишком мал, что управдома и самого могут посадить в тюрьму за малейший проступок.

Оценки

Beholder была отлично принята как игроками, так и критиками. Средняя оценка игры составила 9 из 10 баллов, а геймеры с удовольствием погрузились в сюжетную линию персонажа, окутанную тоталитарными законами. Число проданных копий в сервисе Steam составило примерно 610 тысяч, что позволило разработчикам начать создание сиквела, релиз которого должен состояться во второй половине 2018 года.

Admin

Оставить комментарий